Правила общения с кредитным инспектором по телефону

04 апреля, 2014 Нет комментариев
Правила общения с кредитным инспектором по телефону

Когда человек желает оформить кредит в банковском учреждении, ему необходимо для начала подать заявку. Затем человек находится в ожидании от того, какое же решение примет банк. Решение банк может принимать несколько недель. Ответ банк сообщает либо по телефону, либо высылает на электронную почту.

В случае одобрения заявки необходимо осуществить процедуру по оформлению договора. Для оформления договора нужно будет предоставить все справки и документы, которые потребует банк. Оформлять и обслуживать кредит будет сотрудник из какого-либо отдела банка, который специализируется на выдаче кредита.

Во время заполнения анкеты, следует учесть, что при указании номера телефона нужно будет в любое время ответить на поступающий звонок от сотрудника банка. В случае, если будет пропущено несколько звонков, то вероятность того, что заявка будет одобрена, значительно снизится. Поэтому необходимо указывать те номера телефонов, на которые будет возможность сразу же ответить.

Очень часто во время погашения кредиторской задолженности клиент общается по телефону с кредитным инспектором. Также сотрудник банка может позвонить для уточнения информации и задать несколько вопросов. Во время телефонного разговора необходимо проявлять такт и вежливо отвечать на поставленные вопросы, даже, если платежи по кредиту происходят регулярно. Это позволит в дальнейшем установить более эффективный контакт с куратором по кредиту.

Во время заключения договора кредитования, необходимо очень внимательно ознакомиться со всеми пунктами. Главное проверить нет ли в наличии пункта, который указывал бы на то, что банк имеет право в любое время повышать процентную ставку кредита на один, либо 1,5 процента. Так как в любой момент может позвонить кредитный инспектор и сообщить о том, что процентная ставка по кредиту возросла. В такой ситуации необходимо во время разговора сохранять спокойствие и проявлять такт, так как сообщать всю информацию является прямой обязанностью сотрудников банка.

В жизни могут произойти различные ситуации, поэтому важно сохранить доброжелательное отношение с куратором по кредиту. Так как могут возникать ситуации, когда не будет возможности ежемесячно вносить платежи по кредиту. В таком случае кредитный менеджер может помочь поспособствовать в том, чтобы банк оформил отсрочку по платежам. И если с куратором по кредиту не возникали никакие конфликты, то и кредитная история не будет испорчена.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

*